Дд катушка своими руками


Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками


Лучшие новости сайта

 Garrett Ace 250Вокруг металлоискателя ACE 250 американской фирмы Garrett, сложился, такой себе, идеалистический образ. Ведь если спросить любого искателя, какой приобрести первый металлодетектор, то 8 из 10 ответят, что идеальным приобретением будет Ася 250-я. Многие, освоив данный мд, так и остаются операторами этого прибора, и менять его не собираются. И даже те, кто решил перейти на детектор классом выше, очень часто оставляют Garrett ACE 250 запасным. На многих форумах и сайтах, которые посвящены тематике приборного поиска, можно найти ответ на вопрос, почему так популярен этот металлоискатель. Я же, на страницах своего , не буду рассказывать (пересказывать) достоинства этого мд, которые вывели его на уровень самого популярного, а сосредоточусь на недостатках, которые имел возможность наблюдать. За это отдельное спасибо камраду Виталику, который дал мне попользоваться Асей, (она у него запасная) пока себе .

Конструкционные недостатки.

ломаный подлокотник АСЕ2501. Подлокотник. Он у aсе-250 сделан из простого пластика и у многих, представляет собой перемотанный изолентой кусок желтой пластмассы. Но, есть пользователи, которые сами его чинят, придумывая разные инженерные решения.

На этом конструкторском недочете, некоторые предприимчивые ребята зарабатывают денежку.  Они делают сами эти подлокотники из более изломостойкого материала, и те пользователи данного прибора, у которых он сломался, тратят свои кровные на замену сломанной детали.

Мне же попалась Ася в которой подлокотник был почти целым, и, зная о его ломкости, приходилось более внимательно относится к транспортировке.

штанга Ace-2502. Штанга. Когда я первый раз собрал штангу, то удивился, что в местах соединений нет зажимов, и от этого в ней присутствует сильный люфт. При поиске это немного раздражает, потому что в руке держишь хлипкую конструкцию и при резком рывке, кажется, что что-то сейчас сломается или отвалится. После Х-Терры, у которой все жестко и четко, пришлось приспосабливаться под шаткую конструкцию.

Форма штанги S-образная и это, как бы, классика жанра, но мне не нравится такая конструкция та и поролон на ручке у многих уже перемотан изолентой.

ACE-250 блок управления3. Электронный блок. Желтый окрас меня просто убивает. Почему желтый – потому что пляжник??? А мне не по пляжу с ним бегать, а в лесу ходить, где ярко-желтый только привлечет стороннее внимание! Но меня спас чехол, который делают смышленые ребята в нужном цвете. И, приобретение чехла, это еще один пунктик в расходы на мд.

Немного хорошего: блок имеет интуитивно понятный интерфейс. В нем без труда разобрался и смог использовать прибор по максимуму. Но, в блоке нет регулировки громкости и «асевода» слышно за версту в тихую погоду. Та и из толпы камрадов его сразу можно узнать по громкому блямканью, если, конечно, оператор не в наушниках. Но наушники нужно будет приобрести с регулировкой громкости, а они будут немного дороже аналога, который без этой регулировки.

Замечали камрады-асеводы, что металлоискатель глубже и стабильнее работает на новых батарейках или на хорошо заряженных аккумуляторах. Поэтому, с АСЕ 250 я всегда шел на коп с хорошо заряженными источниками питания. По поводу “источников”: некоторые знакомые камрады не оставляют в металлоискателе надолго батареи, потому что прибор питает часть схемы постоянно и тем самым может полностью разрядить их. В подтверждение их наблюдениям, на одном из интернет-ресурсов я нашел описание этого конструкционного недостатка: “Эта схема включения имеет единственный недостаток – часть схемы всегда находится под питанием (спящий режим). Хоть ток в этом режиме и маленький, но его достаточно, чтобы разъесть дорожки и переходы при влажной плате. Учтите еще, что нынче модно использовать несмываемый флюс. Вот такая экономия на промывке и нежелание использовать традиционные кнопки и тумблеры приводит к тому, что дорогостоящий прибор, живой и здоровый осенью, превращается в весенний труп“. Выходит, что владельцы Garrett ACE не могут оставлять батареи в блоке на долго (например, зимой), ведь рискуют получить к началу сезона мертвый детектор с убитыми аккумуляторами.

А вот дискриминатор – это нечто :shock:. Зачем его туда всунули, мне не особо понятно. Наверное, из-за сложного слова. Типа, разговор двух начинающих копателя: “А вот куплю себе искатель метала и у него будет дискриминатор”. “Ух, ты! И я себе хочу искатель металлов с дискриминатором”. “Искатель металлов без дискриминатора ничего не ищет”. Вот только “гавяненький” он у АСЕ-250 ибо его тормознутость убивает в приборе весь потенциал правильной идентификации цели. Поэтому, дискриминатор у Аси всего лишь рекламный трюк и ходить с ней нужно только на All metal.

подсветка асе 250Про подсветку экрана, многим приборам начального уровня, остается только мечтать. Но есть умельцы, которые умудряются вцепить светодиод, и он освещает им “мега” информативный дисплей. Соглашусь, бывают моменты, когда нужно глянуть на показания, но при ночном копе, смысл теряется премудрого подсвечивания.

4. Поисковая катушка (датчик). Это еще одно чудо американской инженерной мысли. Когда мне камрад отдавал этот мд, то он предупредил, что бы в воде ею не искал. Хотя в любом описании к написано, что катушку можно использовать под водой (waterproof). Может она и герметична пока не кончилась гарантия на прибор, но потом увеличивается риск выхода ее из строя, буквально небольшим попаданием во внутрь влаги.

асе 250 недоработка защитыПродается датчик Аси, как правило, без защиты. Я уже писал свое мнение по этому поводу и действия, которые я предпринял по защите нижней части катушки. Так как защиту использовал фирменную, то теперь могу поделиться впечатлением от ее применения. И, честно говоря, она меня немного расстроила. Это ж надо было защитный бурт не сделать сплошным во всех изгибах. На фото видно место, еще и с передней части, где нет бурта, куда при первом же копе попали песчинки. Решение проблемы должно было бы быть элементарным – снять защиту и вытрусить. Но не тут то было, она так плотно села на датчик, что я, боясь ее сломать, прекратил попытки. И теперь то место оттопырено и постоянно забито грунтом.

Камрад с копа весной, когда приходиться много искать в грязи. Естественно, что катушка вся в болоте, но то, что защита у Аси это болото на себе накапливает, делает прибор еще тяжелее. С мокрым грунтом на катушке прибор, имеея и без того плохую развесовку, становиться невыносимо тяжелым.

ACE-250 болт крепленияБолт крепления поискового датчика. Уже не секрет, что он такой же хрупкий, как и подлокотник. Не смотря на приличный диаметр, целого болта я не встречал. Даже в той Аси, с которой ходил, этот болт был отремонтирован и поэтому гайку легенько поджал и больше не трогал.

Забавно наблюдать как “асеводы” решают проблему сломанного болта. Вот фото одного из таких решений :smile:.

Размеры датчика относительно не большие, но вес! меня просто поразил. , которая в раза два больше, но имеет почти ту же массу. Вот еще один пункт траты кровных – это приобретение дополнительной поисковой катушки. Замечал, что продаются б.у. АСЕ 250 очень часто с дополнительными датчиками и позиционируют это как бонус. Та не бонус это, а необходимость!

А теперь, собственно, не большой видеоролик – отображение вышесказанного: ;-)

Ведение поиска металлоискателем АСЕ 250.

Когда прибор был собран, и я захотел сделать пару тестовых махов, то был неприятно поражен. Из-за тяжелого датчика руку просто ломило и долго вести поиск прибором просто нереально. Понятно, что на пляже частенько нужно копать, отложив прибор в сторонку, но что же делать на чистом поле? Руку вывихнуть можно при непрерывном поиске! Меня спасло то, что местность лесная замусоренная, и я частенько клал прибор на землю и рылся в ямке.

Ни разу не встречал в россказнях об данном мд, о его скорости идентификации найденной цели. Читал, что медленная в этом плане, а вот за Асю молчок. Так вот, когда открывал и делал первые махи над без снеженными участками земли, в надежде услышать характерный звук металлоискателя, который он издает, обнаружив цветную цель. Такая цель была вскоре озвучена, и металлодетектор, сделал это уже после того, как катушка была на не приличном расстоянии от обнаруженного кусочка метала. Нууу, вот такой заторможенности на All metal от АСЕ 250 я не ожидал. Скорость проводки моя была привычной, такой, какой она сформировалась при пользовании младшей Террой. Так что, самолет! 305-я Terra в сравнении с Асе по скорости идентификации. Проблему решил просто – уменьшил скорость проводки и участил перепроверку обнаруженной цели.

Помехозащищенность. Почему ни на одном Интернет-ресурсе, который продает этот металлоискатель не сказано, что 250-я Ася не имеет отстройки от помех, создаваемые линиями электропередач или электронными приборами? защита от помех АСЕ-250К примеру, такая ситуация: новичок, изучая недавно приобретенный желтый металлодетектор бродя с ним в окрестностях населенного пункта, не заметил, как подошел под высоковольтную линию. В этот момент, новый прибор такую песню запел, что вызывал в операторе чувства недоумения и горечи. Он выключит детектор и уйдет расстроенный домой, а, дома включив его, обнаружит рабочий прибор. Реальная ситуация? Я же, при использовании Асе-250, наблюдал какафонию вызванную моим мобильным в то время, когда ко мне звонили. Но такого не было в Х-Терре 305 и нету в . Который в свою очередь, такие песни вызвал в аське, что камраду пришлось отойти на метров 10, что бы она успокоилась.

Простота использования.

простой в освоении прибор АСЕ 250После того, как продавцы или их представители стали в комментариях к этой статье писать, мол, “что Я мог понять в их любимой Аси-250 всего за 4 выхода?”, то у меня появились мысли на еще один пункт к этой статье. Учитывая тот факт, что мне писали “мега опытные” асеводы, которые с АСЕ уже не первый год, утверждая о том, что я ничего не понял в работе этого крутого селективного детектора металов… Стоп! Так на сайтах, которые восхваляют продают этот металлоискатель написано, что этот детектор, ровно как и вся серия АСЕ, очень прост в освоении/пользовании. Утверждают и подтверждают комментариями, что “Асю”, осваивают всего за один/два выхода и легко пользуются им как хрупкие девушки, дети, так и люди преклонного возраста. Выходит, что я со своими 4-мя выходами стал уже таким же опытным асеводом как и мои комментаторы? Или, если верить моим комментаторам, то на сайтах продавцов ЛОЖЬ :shock: !? Что не освоить этот гнетущежелтый прибор даже за год?!…

Беда в том, что разбираться где правда, а где вранье придется покупателю. Думаю, что это еще один недостаток АСЕ и что не стоит даже задумываться о покупке этого металлодетектора.

Заключение.

Вот такие минусы при использовании старенького детектора металлов АСЕ 250 я смог выявить совсем немного с ним поработав (4 выхода). Это исключительно мои наблюдения и мое мнение. Я старался не касаться темы о том, как тот или иной недостаток будет влиять на поиск. Это пусть решает каждый для себя сам.

P.S. После того, как вернул камраду Виталику прибор, он сообщил мне, что отказалась работать катушка. Вот так, ни с того ни с сего, вырубился поисковой датчик, наверное, от «большой» надежности или банальной старости :evil:.

А теперь, выше написанное в иллюстрациях (в галерее), которые я без труда собрал на первом попавшем форуме с комментариями:


Хотите следить за находками Молодого Искателя?   А также присоединяйтесь к моей группе в Вконтакте 


Источник: http://vremenami.com/instrumenty-poiska/nedostatki-metalloiskatelya-ace-250-moi-nablyudeniya.html


Дд катушка своими руками фото


Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Дд катушка своими руками

Далее: