Где находиться сидорович в сталкере зов припяти


Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти



Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


[110]

Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

[82]

Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

[109]

Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

[86]

Ответы на вопросы, связанные с прохождением популярных модов.

[25]

Вопросы о работе сайта и его разделов

[27]

Ответы на вопросы, связанные с игрой.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

"Ты не достаточно опытен для этого боя!"
Эта фраза хозяина Арены (Арни) означает, что ваш ранг не подходит для следующего боя.
Для первых трёх боёв достаточно ранга "новичок". Для второй тройки боёв
нужен ранг "опытный". Для последних боёв достаточно "ветерана".

Добавил:


СВД и СВУ впервый раз попадаются на Армейских склада у Свободовских снайперов, на Радаре, у монолитовцев. В оригинальной игре в продаже не встречал.

Добавил:


Постарайтесь избавится от лишнего груза, чтобы вес был меньше 50 кг. Затем вам понадобится минимум один артефакт Лунный свет (или несколько других, прибавляющие выносливость), чтобы бежать и не уставать. Если у вас получится так сделать, поступайте следующим образом.
Сперва убиваете снайперов-монолитовцев, сидящих по дороге к станции. Как только начинается отсчёт до Выброса - бегите к входу в Саркофаг, стараясь не попадать под пули солдат и сектантов. Не отвлекайтесь на врагов, иначе не успеете.

Добавил:


Чтобы пройти заставу Долга, нужно выполнить сюжетный квест Сидоровича (кража чемоданчика с важными документами из под носа у военных на локации НИИ Агропром). Только если у вас есть чемоданчик с документами, Долг вас пропустит на свою территорию. Отстрел волны мутантов никак не влияет на сюжет, Долговцы и так справятся, а награды вы не получите. Так что можно и не помогать.

Добавил:


Ответ: Экзоскелет продаётся у Бармена и на базе Свободы после прохождения квестов Лукаша;

один из схронов в Припяти; в глубинах ЧАЭС, В Саркофаге. У одного из коридоров есть ответвление, в конце которого стоят двое монолитовцев в экзоскелетах. Убиваем их, идём налево. Попадаем в комнату с трубами. Обследуем её и вскоре находим экзоскелет. Там же будет и ящик с аптечками и артефактами.

В некоторых патчах экзоскелет лежит в комнате с дверью (на которую нужен декодер) на ящике.

Также есть модернизированный Экзоскелет ПНБ-4УЗ. Найти его можно в редкой нычке-кресте "Хабар Клыка", под памятником Ленина, в центре Припяти.

Добавил:


Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита. То, что загадает ГГ напрямую зависит от его поведения.
1. Богатство - у ГГ должно быть денег больше, чем 50000.
2. Апокалипсис - у ГГ должна быть ужасная репутация.
3. Исчезновение Зоны - у ГГ должна быть отличная репутация.
4. Бессмертие - у ГГ должно быть с собой множество аптечек, бинтов, востанавливающих жизни артов, а так же ужасная репутация.
5. Власть - должны быть убиты лидеры группировок Долг и Свобода.

P.S.
Репутацию можно посмотреть в ПДА в разделе "Данные"
Репутация зависит от поступков ГГ: убитые неитралы или друзья, проваленные квесты и т.д.
Во всех случаях, кроме 1-го, у ГГ должно быть меньше 50000 рублей, иначе будет концовка 1.

Добавил:


Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). 
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18.
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.

Добавил:


В игре встречается всего 2 экземпляра: 
- в оружейной комнате в здании штаба группировки "Свобода"
- в подвале центрального дома в заброшенной деревне; локация Армейские склады

Добавил:


1243 и 9524 - коды к дверям на базе X-18. 
1287975 - код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию "Припять".
342089 - код от двери на "Выжигателе".

Добавил:


Да, возможно. Но для этого придётся дойти да ЧАЭС и выбрать правильную концовку (отказаться от присоединения к О-Сознанию). Затем - дойти до последнего телепорта, (сначала Меченный перемещается к Сидоровичу, а уж потом к О-Сознанию) взять гранату, задержать чеку, войти в телепорт, и как только появится Сидорович, отпустить кнопку. Ну или зайти в портал с полной обоймой и как только начнётся телепортация нажать ЛКМ.

Добавил:


В тайнике Стрелка. Идём на НИИ Агропром, потом за завод и в люк.

Добавил:


Существуют обычный Комбинезон сталкера, его можно найти в продаже у Сидоровича и Бармена. В ящике в "Тайнике Стрелка". В некоторых схронах. Получаем у Бармена по сюжету. + ещё по всей территории Зоны. 
Также есть 2-е модификации:
Комбинезон Туриста - Заиметь данную шмотку можно только при отличных взаимоотношениях с Сидоровичем… Принесите ему артефакт "Ночная звезда" и получите этот "пижджачог". 
Комбинезон Призрака - Квестовый экземпляр. Необходимо найти по заявке профессора Сахарова. Пропустить невозможно… Находится в Х-16, на трупе "Призрака".

Добавил:


В лаборатории Х-18 в шкафчиках, в раздевалке. В редкой нычке, которую можно получить от мёртвого долговца Пуля. Находится этот редкий хабар в лаборатории Х-18

Добавил:


В оружейной охраняемой комнате, в штабе Свободы. В ящике, помимо этого комбенизона лежат ещё х2 "Ветер сободы" и х1 "Страж свободы".

Добавил:


Волк уходит на Армейские склады. Иногда его можно встретить в Баре, когда он идёт туда. При разговоре с ним на складах иногда он говорит, что хочет присоединиться к Свободе.

Добавил:


Перед тем, как отправиться на АТП, вы получаете нож. Идём в самый близкий к Сидоровичу дом. Там ящик, в нём - аптечка. Затем спускаемся в подвал следующего дома, берём консервы, которые в случае чего восстановят вам немного здоровья. 
Лезем на чердак следующего дома, там белый ящичек. Разбиваем его, берём бинты и антирад. (В игре есть баг - при разбивании ящичка его содержимое иногда проваливается через крышу вниз, поэтому спускаемся на первый этаж и подбираем то, что упало.) Затем идём к последнему дому на этой стороне. Лезем на крышу стоящего рядом грузовика, прыгаем на крышу и на чердаке берём "Каменный цветок".
Идём на другую сторону деревни. Первый дом от Сидоровича пустой. Обследуем подвал у костра. Там берём еду. У костра валяется энергетик - берём. Лезем на чердак дома, рядом с которым стоит Волк. Там в ящике будет водка и энергетик. Затем аккуратно по парапету лезем с чердака на крышу. Прыгаем на крышу следующего дома, через дыру в крыше разбиваем ящик. Там комбез наёмника. (На патче 1.0001 там лежит комбез сталкера). Затем спускаемся и обследуем дом, на крыше которго вы только что стояли. Там в ящиках будут бинты. Идём в дом, у которого стоит Волк. Лезем в подвал, берём "Кровь камня".
Затем бежим к тому вагончику, где лежит Толик. Спасаем его. Заходим в вагончик, разбиваем ящики, берём бинты, аптечку и ПБ. Идёт под мост. На капоте ЗИЛа разбиваем ящичек с патронами. У костра стоит энергетик.

Добавил:


В оригинале он есть. На блокпосте военных на Кордоне есть одна интересная вещь, которая лежит на чердаке казармы. Попасть туда можно простым способом - прыгнуть с крыши туалета. Эта вещица и есть интересующий вас бронежилет. Однако в инвентаре он отображается, как куртка новичка и имеет очень низкие характеристики. Одев его (и включив вид от третьего лица), вы будете выглядеть, как боец ВС.

Добавил:


Все концовки с Монолитом - ложные. Чтобы пройти истинные нужно пойти на встречу с Проводником после Х-16. После разговора с ним (или осмотра его трупа) идем в уже известный нам тайник Стрелка. Там мы смотрим замечательный ролик, в котром Доктор дает нам местонахождение декодера, и идем в Х-10. После прохождения Х-10 идем в Припять. Там в гостинице находим в номере 26 этот прибор и премся на ЧАЭС. Пробегаем ЧАЭС, уклоняясь от пуль, и заходим в Саркофаг. В Саркофаге мочим монолитовцев. Если плохая бронь, то в одной комнатке можно найти экзоскелет. Идем, идем, доходим до лестницы наверх. Поднимаемся. Выходим в коридорчик. Налево - Исполнитель желаний, направо - Центр управления Монолитом. Нам направо. Там находим лесенку, поднимаемся. Раскодировав дверь, входим. Там добираемся до комнатки с голограммой Монолита и разбиваем синие лампы, которые вокруг нее находятся. Разбив их, разговариваем с челом в белом халате. В конце разговора он предложит присоединиться к О-Сознанию. Согласившись, мы получим одну из истинных, но очень тупую концовку. Зато если отказаться, нам дадут еще минут 15 поиграть. По системе порталов добираемся к последнему порталу и прыгаем в него. Смотрим замечательный ролик, в котором Меченый ун...... Хех, а то играть неинтересно будет.... В общем получаем самую истинную и правильную концовку.

P.S. Запомните: перед тем как идти на ЧАЭС, хорошо экипируйтесь, возьмите максимальное кол-во аптечек, так как там будет жарко.

Добавил:


Предварительно надо обязательно выполнить квест бармена в лаборатории х-18, а также найти флэшку Стрелка в подвалах Агропрома. 
1. Спасти Круглова и привести его к Сахарову
2. Получить от Сахарова задание на сопровождение Круглова сделать замеры
3. Сопроводить Круглова и охранять его
4. Получить от Сахарова пси-шлем и побочное задание найти уникальный костюм
5. После выполнения основной миссии по отключению пси-излучения, найти труп Призрака, снять с него костюм и взять задание по линии Стрелка - найти Проводника
6. Найти выход с х-16, который находится недалеко от трупа Призрака в ванне с пробитым дном

Добавил:


Возможно. Когда вы будете лежать в тайнике, а он будет рассказывать, много раз нажмите кнопку "Скриншот". Во время создания скриншота игры немного подвисает, поэтому во время разговора звук продолжается, а изображение останавливается. В итоге, когда Доктор закончит свою речь, он всё ещё будет стоять и беззвучно говорить, склонившись над полом. В это время его можно застрелить. Но на его теле вы не найдёте ничего ценного.

Добавил:


Для того, чтобы играть по сети, обязательно нужен уникальный CD-key, который вы можете найти на коробке с игрой.
В меню игры выбираем "Сетевая игра".
Прежде всего, нужно ввести вверху в поле "Имя игрока" свой ник, в поле "CD-key" свой ключ игры.
Внизу будет список серверов, активных в данное время. Вы можете присоединиться к любому из них, если версия вашей игры такая же, как и у игроков определенного сервера. Версию игры сервера можно посмотреть в том же списке серверов, столбец "Версия". Выбираете сервер и нажимаете "Соединиться".
Если вы желаете создать свой сервер, перейдите на вкладку "Сервер". Здесь вы можете выбрать название сервера, пароль (необязательно), максимальное количество игроков, режим игры и карту(ы), на которых вы хотите играть. Затем нажимайте "Создать".
А во вкладке "Опции" вы можете выбрать дополнительные настройки.
Все, играем с удовольствием=)))

Добавил:


Это телохранитель Бармена, который охраняет его покои. В оригинальной версии игры пройти туда нельзя, но установив определённый мод, можно "завалить" всех посетителей бара и заодно взглянуть на квартирку бармена (либо воспользоваться консолью для ввода команды "полёта"). В общем - ничего особенного там нет, но разработчики могли бы сделать квест, а то и два, с использованием этого помещения.

А чтобы не «заваливать» посетителей можно просто выстрелить в стенку рядом с охранником, от выстрела он чуть-чуть сдвинется в сторону, в этот момент быстро забегаем в дверной проём, после чего сталкер встаёт опять на свой пост. Выходить оттуда надо, так же как и вошёл.

Добавил:


В оригинальной версии игры и ранних патчах, убить этого персонажа нельзя, так как он отсутствует в положенном для него месте. Установив последний патч, Кочерга появляется в подземелье НИИ "Агропрома". 
Кочергу стоит завалить только по той причине, что у него при себе СПСА 14 "Нарезной".

Добавил:


В комнате должен будет летать энергетический сгусток, атакующий вас огненными струями типа аномалия Жарка. Убейте этого огненного полтергейста, поднимитесь в комнату управления и возьмите со стола документы… В последующем, дверь будет открыта. 
Также будьте уверены, что ваша игра пропатчена до последней версии (не ниже 1.0004).

Добавил:


В Тенях Чернобыля вступать в группировки возможно !!! Хотя у меня получалось вступать только в Свободу. Вот что для этого нужно сделать: После того как вы убили долговцев на хуторе нужно взять у Лукаша задание на убийство стукача. Идете на хутор и убиваете того кто говорит по рации (то есть стукача). Но не дожидаетесь информатора и уходите. По пути на базу Свободы вы помогаете парням на барьере отбиться от монолитовцев. Потом приходите на базу и докладываете обо всем Лукашу. Он говорит, что задание выполнено наполовину, но зато помог парням на барьере. За это можешь отдохнуть на нашей базе. И все. Ваша группировка меняется на Свободу и Долг становится врагами, а бандиты нейтралами.

Внимание
Работает на патче 1.0000. то есть на нулевом
На более высоких патчах не проверял

Добавил:


Да, для этого вам понадобится нож и отсутствие свидетелей. Срабатывает не всегда.

Добавил:


Кордон:

Сидорович:


Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки - 1500 р, 5 пачек "12х76 дротик"
2. Щупальца кровососа - 3000 р, 5 пачек "12х76 дротик"

Артефакты
1. Медуза - 1500 р, бутылка водки
2. Каменный цветок - 3000 р, бутылка водки
3. Ломоть мяса - 2500 р, 3 Армейских аптечки
4. Ночная звезда - 10000 р, "Комбинезон туриста" (модифицир. Комбинезон сталкера)

Другие

1.Забрать информацию у разведчика - 1500 р
2. Убить торгового представителя - артефакт "Выверт", банка тушонки
3. Убить сталкера-новичка - артефакт "Кровь камня"
4. Убить сталкера-торгаша - артефакт "Грави"
5. Убить вожака бандитов - Акм 74/2у
6. Убить отца Диодора - артефакт "Колобок"
7. Убить сталкера по прозвищу "Демон" - артефакт "Слюда"
8. Убить 2-х бандитов на Свалке - 1000 р, граната РГД-5
9. Убить кровососа в Тёмной долине - 2000 р, 2 гранаты РГД-5
10. Зачистить местность от мутантов - 1000 р, 3 пачки "12х76 жекан"
11. Уничтожить бандитов возле НИИ "Агропром" - 1500 р, 2 гранаты РГД-5
12. Уничтожить лагерь бандитов на "Свалке" - 1500 р, 2 гранаты РГД-5
13. Документы из лаборатории Х-18 - 1000 р
14. Украсть ящик с блокпоста - 2000 р

Шустрый:


Найти предмет
Найти усовершенствованный костюм - артефакт "Каменный цветок"

Волк:


Убить
1. Уничтожить логово кабанов - артефакт "Выверт"
2. Уничтожить логово мутантов - артефакт "Кровь камня"
3. Убить бандитов на АТП - аптечка, бинт, пистолет Фора-12 Мк2, граната Ф-1, пачка "9х18"

Фанат:


Убить
1. Уничтожить отряд наёмников - 2500 р

Свалка:


Бес:


Защитить
Отбить рейд бандитов - 2000 р

Серый:


Защитить
Отбить атаку бандитов - 2000 р

Бар:

Бармен:


Части тела монстров
1. Глаз плоти - 500 р, 3 банки тушнки
2. Копыто кабана - 1500 р

Артефакты
1. Ломоть мяса - 2500 р, 2 Научных аптечки
2. Вспышка - 5000 р
3. Кристальная колючка - 2500 р, 2 Научных аптечки, 2 Антирадиационных препарата
4. Ночная звезда - "Бронекостюм Берилл 5М", 3 граната "Ф1"
5. Золотая рыбка - винтовка "ТРс 301", подствол. гранатомет "М203", прицел "SUSAT", глушитель

Другие
1.Документы военных - 5000 р
2. Документы из лаборатории Х-18 - 10000 р
3. Защитить стоянку сталкеров в локации "Свалка" от нападении бандитов - артефакт "Грави"
4. Помочь сталкерам отбиться от бандитов в локации "НИИ Агропром" - артефакт "Слизняк"
5. Убить сталкера - артефакт "Душа"
6. Убить сталкера по прозвищу Упырь - артефакты "Огненный шар" и "Грави"
7. Убить сталкера по прозвищу Воробей - артефакт "Лунный свет"
8. Убить сталкера по кличке Воробей - артефакт "Душа"
9. Уничтожить группу бандитов в локации "НИИ Агропром" - 2500 р, граната "Ф1"
10. Уничтожить наёмников и бандитов на заводе "Росток" - 2500 р, граната "Ф1"
11. Зачистить лагерь бандитов в локации "Дикая территория" - 2500 р, граната "Ф1"
12. Уничтожить логово диких собак-мутантов на "Дикой территории" - 2500 р, граната "Ф1"
13. Уничтожить логово снорков в "Тёмной долине" - 2500 р, граната "Ф1"

Бром:


Найти предмет
Найти оружие - артефакт "Слизняк"

Охотник:


Найти предмет
Найти фамильное ружьё - 4000 р
Уничтожить логово кровососов - артефакт "Батарейка"

Лысый:


Убить
Убить предателя - артефакт "Ночная звезда"

Осведомитель:


Убить
Убить сталкера-мастера - артефакт "Мамины бусы"

Генерал Воронин:


Убить

1. Убить сталкера по кличке Кочерга - "Гром С14", 3 пачки "9х39 АР", 2 заряда "ВОГ-25"
2. Убить стаю собак - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"
3. Убить стаю плотей - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"
4. Убить стаю псевдособак - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
5. Уничтожить бандитов в локации "Свалка" - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
6. Уничтожить контролёра - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
7. Уничтожить отряд наёмников - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
8. Уничтожить лагерь бандитов в локации "Дикая территория" - 3000 р, 3 пачки 9х39 СП6, 2 заряда "ВОГ-25"
9. Уничтожить лагерь сталкеров - 3000 р, 3 пачки "9х39 СП6", 2 заряда "ВОГ-25"
10. Уничтожить лагерь свободовцев - "Снайперский Вал" (ВАЛ с возможностью крепления ПСО1), 3 пачки "9х39 СП5"
11. Уничтожить зомби в локации "Янтарь" - 2000 р, 2 пачки "9х39 СП6", заряд "ВОГ-25"

Найти предмет
1. Найти оружие - снайперская винтовка "Винтарь ВС", 2 пачки "9х39 СП5"
2. Достать гранатомёт Бульдог-6 у "Свободы" - ПС3-9Мд "Универсальная защита"

Сержант Киценко:


Убить
Зачистить логово собак - артефакт "Ломоть мяса"


Подполковник Петренко

:
Убить
Уничтожить сталкера группировки "Свобода" - броня "ПСЗ-9Мд Универсальная защита"

Арни:


Бой
Устроитель смертельных боёв на Арене. За каждый выигрышь Арни будет выплачивать Стрелку кругленькую денежную сумму.
Для каждого боя необходим определённый статус-уровень вашего протагониста.

1 - 1000 р
2 - 2000 р
3 - 3000 р
4 - 4000 р
5 - 6000 р
6 - 8000 р
7 - 10000 р
8 - 10000 р

Итого: 44.000 р

Тёмная Долина:

Пуля:

Защитить 
Отбить напарника у бандитов - 1300, прицел "ПСО-1"

Янтарь:

Сахаров:


Части тела монстров

1. Стопа снорка - 2500 р, Научная аптечка
2. Глаз плоти - 1000 р, прицел SUSAT
3. Кабанья нога - 2000 р, 3 пачки "12х76 дротик"
4. Хвост псевдособаки - 3000 р, Научная аптечка
5. Щупальца кровососа - 6000 р, Научная аптечка

Артефакты

1. Грави - 5000 р, Науная аптечка
2. Медуза - 2500 р, Науная аптечка
3. Огненный шар - артефакт "Пленка"
4. Лунный свет - 10000 р, Научная аптечка
5. Морской ёж - комбинезон "Сева" - одна из лучших моделей защиты.

Найти предмет
Найти броню Призрака - научный "Комбинезон ССП-99М"

Другие

1. Сделать замеры излучения - артефакт "Каменный цветок"
2. Зачистить логово снорков - 3000 р, 2 Научных аптечки
3. Уничтожить логово диких собак - 3000 р, 2 Научных аптечки

Армейские Склады

Лукаш:


Части тела монстров
1. Хвост псевдособаки - 1500 р, 5 пачек "12х76 дротик"
2. Щупальца кровососа - 3000 р, 5 пачек "12х76 дротик"

Найти предмет
Принести бронежилет - комбинезон "Страж Свободы"

Другие
1. Уничтожить группу "Долга" - остальные квесты
2. Разобраться со стукачём - 7000 р
3. Убить сталкера-нейтрала - артефакт "Морской ёж"
4. Защитить барьер - 5000 р, артефакт "Морской ёж"
5. Защитить сталкеров на НИИ "Агропром" - артефат "Кристалл"
6. Уничтожить стаю тушканов - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
7. Уничтожить стаю кабанов и плотей - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
8. Уничтожить группу "Долга" - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
9. Уничтожить заставу "Долга" - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", заряд "М209"
10. Уничтожить военный лагерь - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"
11. Зачистить деревню от кровососов - "СИГ 5к", подствол. гранатомёт " М203", 2 заряда "М209"
12. Уничтожить заставу наёмников - 3500 р, 3 пачки "5,56х45 АР", 2 заряда "М209"

Макс:

Другие
Получить флэшку у безумного сталкера - Волкер П9м


Череп:

Другие
1. Убить снайпера на вышке - 4000 р
2. Убить снайперов и Лукаша - 8000 р

Шуруп:

Найти предмет
Принести водки - прицел "ПСО-1"

Скряга:

Убить
Убить кровососов - артефакт "Кристалл"

Добавил:


Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тунель, лежит в конце в длинном контейнере.

Ружьё находится на локации Дикая территория. Возле сбитого вертолёта учённых есть подвал. Там много электр, также лежит труп Фримена из халф лайф. У него лежит Дезерт Игл. Если разбить рядом лежащий контейнер, то там можно найти Дезерт Игл 9х39. Ружьё охотника лежит в соседнем контейнере, тока чтобы в него залезть, контейнер нужно обойти. Иногда в электре есть артефакты)

Добавил:


Возможно, баг. Попробуй кинуть гранату, иногда помогает

Если это баг:
1) перезагрузите игру;
2) загрузите последнее сохранение;
3) переустановите игру;
4) если вы играете с модом, проблема может крыться в нём.
Если вы только начали игру:
1) поговорите с Сидоровичем. Как только он вам выдаст задание, дверь можно будет открыть.

Добавил:


В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.

Добавил:


Фора-15Мк

На Кордоне, у майора Кузнецова. Он находится на блокпосте у обрушенного моста. С ним несколько солдат.


Волкер 9x18

Такая модификация имеется у сталкера по кличке Крот, который даёт координаты нычки Стрелка на НИИ Агропром. Персонаж квестовый. Но можно убить и завладеть трофеем. При этом сюжетная линия не изменится.


Бесшумная Кора

У сталкера-нейтрала по кличке Воробей. Бармен даёт квест на его убийство. До Х16 Воробей постоянно в Баре, затем может отправиться на Янтарь (не исключено. что погибнет по дороге).


Большой Бэн

Найти можно на Дикой территории. Рядом с упавшим вертолётом есть тоннель, который заполнен старой техникой, контейнерами и "электрами". Там лежит труп Гордона Фримена. В контейнере рядом с ним лежит ящичек, в котором находится Большой Бэн.


Гадюка 5 бесшумная

У сталкера-нейтрала по кличке Упырь. Он находится в Тёмной долине, на ферме, в группе сталкеров, предлагающих Гаусс за 800 рублей. Квест на убийство Упыря можно взять у Бармена.


Гадюка 5 9х18

На Свалке, у трупа в конце железнодорожного туннеля, который находится рядом с переходом на НИИ Агропром. Туннель полон гравитационных аномалий.


Акм 74/2у спецназ

На Свалке, у сталкера-нейтрала по кличке Бес. Он находится на Стоянке брошенной техники, где просит помощи в отражении атаки бандитов.


Акм 74/2 скорострельный

Подземелье НИИ Агропром. Тайник группы Стрелка. Автомат лежит на полке, рядом с которой стоит стол с ящичками. В них патроны к автомату.


Обокан штурмовой

У бандита по кличке Фраер. Бандита можно встретить на всех локациях начиная Кордоном и заканчивая Янтарём. Чаще всего он обитает в Тёмной долине, на НИИ Агропром или в его подземелье.
Квест на поиск этого оружия можно взять у сталкера-нейтрала по кличке Бром. Он находится в баре "100 Рентген", одет в долговскую форму.


Обокан снайперский

У сталкера-нейтрала по имени Олег "Демон" Гусаров. До квеста в лаборатории Х16 он находится на локации Бар. Затем может отправиться на Янтарь. Впрочем, по дороге может погибнуть. Квест на убийство Демона даёт Сидорович.


ИЛ-86 Баланс

У сталкера-нейтрала по кличке Чучело. Обычно находится на Армейских складах в компании Отца Диодора и Мастера, но может отправиться путешествовать. Обычно если куда-то ходит, то через Дикую территорию на Янтарь. Квест на убийство Чучело даёт Лукаш, лидер Свободы.


ИЛ-86 облегчённая

У сталкера-нейтрала по кличке Мастер. Обычно находится на Армейских складах в компании Отца Диодора и вышеуказанного Чучело, но может отправиться гулять по Зоне. Обычно если куда-то ходит, то через Дикую территорию на Янтарь. Квест на убийство Мастера даёт Осведомитель в баре "100 Рентген".


Снайперский Вал

Выдаёт генерал Воронин, лидер Долга, за выполнение квеста "Уничтожить лагерь свободовцев". Попасть к генералу можно после взятия задания по отключению Выжигателя мозгов у Бармена.


Гром С14 5.45

У долговца по кличке Барин. Находится на локации Бар. Обычно бесцельно слоняется по локации, но иногда пытается попасть на Свалку, где часто гибнет от стаи псов. Изредка всё же попадает на Свалку, где останавливается на блокпосте Долга.
Иногда автомат попадается в начале игры в ассортименте Сидоровича.


СИП снайперский

В игре есть два экземпляра этого оружия. Оба находятся у свободовцев. Одного зовут Прут, второго - Леший. Они находятся на Армейских складах, охраняют вход на базу Свободы с парнем в экзоскелете. Квест на убийство одного из них даёт подполковник Петренко.


СИП Штурмовой

Искали, искали, так и не нашли...


ТРс 301 снайперская

В остановке, на заставе наёмников, на локации Армейские склады. Винтовка - квестовая, квест на её поиск выдаёт генерал Воронин. Есть короткий путь на заставу. После перехода на Армейские склады нужно свернуть налево и идти вдоль забора.


Чейзер 13 Боевой

В игре есть два экземпляра этого оружия. Первый находится на Дикой территории, в очень редком тайнике. Тайник находится на лестничном пролёте второго этажа в недостроенном здании, на крыше которого обычно заседают снайперы наёмников.
Второй экземпляр находится у сталкера-нейтрала по кличке Отец Диодор. Он находится на Армейских складах в компании Чучело и Мастера. Квест на убийство Отца Диодора даёт Сидорович.


СПСА 14 Нарезной

У бандита по кличке Кочерга. Обычно обитает в Тёмной долине, но часто встречается на НИИ Агропром или в его подземелье. Не исключено, что он появится на любой локации от Кордона до Янтаря. Квест на убийство Кочерги даёт генерал Воронин.


СВД м2 "Дальнобойщик"

Искали, искали, так и не нашли...


Бульдог-6 М209

Находится в Зоне, где - неизвестно.

Добавил:



Аномальная кожанка

Северная часть Кордона, что за мостом. Слева от туннеля, в котором находится скопление аномалий "электра", среди валунов лежит труба. Это - тайник, в котором находится эта куртка. Тайник появляется при убийстве одного из солдат (всегда у разного, поэтому убивайте больше вояк, сходите на блокпост). Рядом с этим тайником пасутся несколько плотей, иногда там появляются кабаны.


Кольчужная куртка

На Кордоне, в туннеле, который ведёт в Тёмную долину. Проще говоря: от АТП шагайте по грунтовой дороге на восток и попадёте к туннелю. Костюм будет лежать на земле, рядом будет крутиться псевдособака. Не исключено наличие других мутантов. Квест на поиск костюма даёт сталкер-нейтрал по прозвищу Шустрый, которого мы выручаем из плена в самой первой миссии, на АТП.


Комбинезон Туриста

Нигде не лежит и не ждёт своего хозяина. Получить этот комбинезон можно лишь одним способом - необходимо выполнить квест торговца Сидоровича, что на Кордоне, на поиск артефакта под названием "Ночная звезда".


Комбинезон Призрака

Находится у своего владельца - сталкера-нейтрала по кличке Призрак. Бедняга мёртвым лежит в недрах лаборатории Х-16, рядом с выходом из неё. Обыскав тело Призрака, можно обнаружить костюм. Рядом с трупом бродит контролёр.
Этот костюм можно отдать профессору Сахарову (учёному в бункере на Янтаре) по заданию, получив в награду зелёный комбинезон экологов ССП-99М.


Укреплённый комбез

Костюм лежит в тайнике на Дикой территории. Рядом с рухнувшим вертолётом есть металлическая конструкция, на которой стоит кабина грузового крана. Забраться туда можно по лестнице. В кабине находится тайник с этим костюмом.


ПС3-9Д "Охотничий"

Комбинезон лежит в очень редком тайнике на локации Бар. Южный блокпост Долга, на который совершают набеги бродячие псы со стороны Свалки. Рядом есть небольшая постройка, дзот, внутри которого стоит ящик. Это и есть редкий тайник с костюмом внутри.


Комбез Свободы М2

Находится на Армейских складах, на базе Свободы, в главном здании, на складе. Среди множества шкафчиков и ящиков стоит ящик с костюмами, среди которых лежит и этот комбинезон.


Лечебный Берилл

На Янтаре, на заводе, в недрах которого располагается вход в лабораторию Х-16. Рядом с тем зданием, в котором вход, лежит труп спецназовца. Обыскав его, можно найти этот комбинезон. Квест на поиск этого костюма выдаёт Лукаш - лидер Свободы, находящийся на Армейских складах.


Экзоскелет ПНБ-4УЗ

Этот тип экзоскелета находится в Припяти, в её центре. Неподалёку от памятника В.И. Ленина находится скопление аномалий, между ними стоит могильный крест - могила сталкера-нейтрала по кличке Клык. Там и спрятан этот костюм. Появляется он там только после того, как вам выпал тайник "Хабар Клыка".

Добавил:


После Х-16 он в продаже есть у Сахарова, а ещё и на Дикой Територии. Там здание есть, у которого дыра в крыше. Там в здании где пролом, есть балки, а под балками электры. По балкам аккуратно забираемся в здание. Там в одной из комнат будет сейф. А в сейфе - СЕВА. Из здания выбраться можно через окна.

Добавил:


Для начала нужно встретиться с проводником на Кордоне. Тот даст координаты доктора на локации НИИ Агропром. Там в тайнике Стрелка нас будет ждать Доктор. Он нам скажет где находится декодер. Для тех кто прослушал. Декодер находиться в Припяти, в здании гостиницы, в номере 26.

Добавил:


В лагере новичков есть дом самый последний справа, если смотреть от берлоги Сидоровича. Подходим к дому и забираемся на ЗИЛ который врезался в забор. С ЗИЛа прыгаем на дом. В конце дома слева есть дыра в крыше, забираемся в неё бьем все коробки и кейсы и находим Медузу.

Добавил:


На кладбище брошенной техники есть вышка, которая находится слева от Беса. На этой вышке лежит коробка, стреляем по ней и получаем около тысячи патронов для Гадюки.

Добавил:


Он находиться на Армейских складах, в балке напротив базы Свободы. Там ещё два сталкера. Их придёться убить вместе с мастером. Муторно, но потом можно поживиться классными пушками)

Добавил:


халявные стволы(только те, которые в идеальном состоянии то износ=0):
1. на складах в бараке с поваром м комнате с холодилником лежит обокан(за холодильником)
2. на хуторе с Павликом(предатель свободы) в доме на кухне рядом с бочкой, что у печки, лежит АКС
3. на базе свободы, в одном из бараков, напротив которого дрыхнет свободовец лежит винторез(барак, который ближе всего к заваленому тунелю)
4. в х16 до первой двери в комнате со шкафами(должно быть два ряда). В одном будет АКС с подствольником, в другом комбез монолита
5. в общем ящике в лагере новисов(на кордоне) иногда выподает ПМ
6. на кордоне, на блокпосту в главном здании лежит АК-74у и ПМ
7. на дазе свободы в общем ящике(рядом с Максом) выпадают g36 и lr300ml
8. на базе свободы, в помещении которое охраняет всех доставший свободовец, лежит рг-6 и три lr300ml, и еще куча комбезов
9. в подземк агропрома в тайнике стрелка лежит АК-74у(помимо АКС!)

Добавил:


Живых Призрака и Клыка в играх нет. Труп Призрака лежит в лаборатории Х-16, его обыск является квестовым. Трупа Клыка нет нигде. О его существовании говорится в некоторых диалогах и документах. В Припяти есть его тайник (см. вопрос №3).

Добавил:


После того, как вы попадёте на Кордон после лаборатории Х-18, поговорите с Сидоровичем. Он даст вам награду. Затем спросите его насчёт спец заданий. Он предложит выкрасть с блокпоста военных этот самый кейс.После Темной Долины у Сидоровича можно взять задание на этот кейс.

Добавил:


В оригинале - нет. Самый большой мод где есть комбинезон стрелка - народная солянка.

Добавил:


РПГ можно найти:
1) в лаборатории Х-18 (в комнате с псевдогигантом);
2) в здании заводского комплекса, в котором находится вход в Х-18. РПГ лежит на втором этаже лицевого здания;
3) на Дикой территории, на площадке, где перестреливались экологи и наёмник. Рядом с одним из трупов будет лежать РПГ, а на трупе - один заряд.

Добавил:


У Макса, одного из квестовых свободовцев, после уничтожения долговцев на хуторе, можно взять задание на поиск флэшки. Она будет находиться у этого зомби. В его хижине можно найти бронежилет Свободы. В награду Макс подарит вам пистолет.

Добавил:


При разработке игры планировалось соединить все лаборатории туннелями и коридорами. Однако затем от этой идеи отказались, а двери остались.

Добавил:


Это делать нельзя ни в коем случае ! Если вы убьете хотя бы одного нейтрального или дружественного сталкера, то вполне вероятно что все остальные сталкеры на всех других локациях станут для вас врагами. Можно убивать нейтралов только по заданию.

Добавил:


Общие советы


На каждого мутанта находиться по несколько тактик борьбы с ним. Но основа лежит, конечно же в оружии. Если удалось заметить очень живучего мутанта ещё издалека, то лучший способ нанести ему ощутимый урон, пока он подберется к вам - это использовать снайперскую винтовку. Особенно уязвимы к атакам с большого расстояния контролёры и кровососы. Реже снорки, если попасть в голову. Псевдогиганты тут не в счёт, для них другая немного тактика. Собаки вообще идут в расход при таком раскладе. Ну, а если вы столкнулись с такой нечистью в тёмном подземелье, и увидели такое, что с бодуна в зеркале нету, то в ход нужно пускать всё, что стреляет калибром 12х76 дробь. Ибо в ближнем бою этот снаряд просто ураган. Ну, и стоит упомянуть, что гранатомёты являются мощнейшим оружием против врагов. Стреляя с небольшого расстояния в землю рядом с мутантом, вы наносите ему колоссальный урон.

Тушкан


Маленький и юркий зверёк с очень острыми зубами и когтями. Тушканы встречаются в игре лишь однажды, и то очень редко - на Дикой территории. Рядом с тем местом, где будет прятаться профессор Круглов стоит паровоз. Неподалёку в траве лежит тельце мёртвого тушкана. Иногда в этом районе можно повстречать его живых сородичей.
Обычно тушканы охотятся стаями около десятка особей, что создаёт немалые проблемы. Скорость передвижения тушкана очень высокая.
Для борьбы с одним тушканом достаточно уворачиваться от его атак и прицельно бить по нему. Они погибают от одного-двух выстрелов. Для победы над стаей тушканов лучше всего использовать ружьё или дробовик, так как бой с тушканом относится к разряду ближних, и здесь разлёт пуль очень полезен, ибо стая облепляет вас со всех сторон. Стреляйте без остановки, постоянно двигаясь в разных направлениях. Остановка может привести к большой потере здоровья.
Если у вас не нашлось дробовика - не беда. Обычный автомат тоже сгодится, и чем скорострельнее он будет, тем лучше для вас. Достаточно будет просто стрелять веером.
Можно также использовать гранаты или гранатомёт. Просто кинуть гранату под себя и замереть на месте или выстрелить из гранатомёта в стаю, облепившую вас - очень действенно, но срабатывает этот способ лишь на низких уровнях сложности. На высоких вы просто погибнете или нанесёте себе большой урон.

Слепой пёс


Слепые псы распространены по всей Зоне. Убивать этих собак легче всего обрезом.
Действовать можно таким образом. Первым делом вы подходите достаточно близко к стае. Они в лаем несутся на вас. Вы ждёте, пока ближайшая тварь подбегает близко к вам, и выстреливаете ей в морду дробью. Если вы попали, она тут же погибает. Точно также поступаете со второй. затем в обрезе кончаются патроны, и вы срываетесь в сторону. Пока стоя развернётся, ваш обрез уже перезаряжен, и вы снова действуете по той же схеме.
Слепые псы в Shadow Of Chernobyl никогда не нападают на вас поодиночке. Когда от стаи остаётся одна особь, она, скуля убегает прочь. Вы можете помчаться вслед за ней, а можете подождать, пока она возвратится на место, где только что была её стая.
Если у вас нет обреза или другого дробовика, используйте любое оружие. Можно пользоваться даже ножом: подпустить пса близко к себе и полоснуть по морде. Также можно убежать от стаи, развернуться и кинуть себе под ноги гранату. Стая быстро достигнет этого места и подорвётся. Используя точное оружие (точный автомат или снайперскую винтовку) можно попытаться аккуратно истребить мутантов издали. Если у вас в рюкзаке лежит гранатомёт - отходите и смело стреляйте в стаю. Это лучший вариант.

Псевдособака


Псевдособаку можно встретить на любой локации, разве что кроме ЧАЭС. Оружие псевдособаки: быстрая скорость, ловкость, прыжки и острые зубы. Чаще всего в бою с вами она будет прыгать, целясь зубами в ваше горло, или же кусаться (если вы будете стоять близко). Поэтому заготовьте дробовик или нож.
Первым делом привлеките внимание монстра к себе. Собака побежит на вас. Она прыгает с небольшого расстояние, поэтому ждать, когда она подбежит близко, не нужно - стреляйте в морду. Если не получилось тут же умертвить монстра, стреляйте снова. Если же пёс уже прыгнул - уходите в сторону. Мутант приземлится, развернётся и снова побежит к вам. Пока он разворачивается, можете подбежать к нему и бить ножом или стрелять в упор из оружия. Если зверь не погибнет, он начнёт кусаться. Тут остаётся либо терпеть и бить, либо отбежать и проделать процедуру с прыжком пса снова.

Плоть


Довольно слабый и неопасный мутант. Водится в основном на южных локациях. На северных их встречается всё меньше. Можно без труда убить ножом или несколькими выстрелами в голову. Плоти очень трусливы. Порой даже две или три особи, завидев вас, убегают. Иногда даже находясь рядом они не бьют, а спасаются. Но если плоть бьёт, она наносит серьёзный урон, быстро колотя вас острой лапой.
Если плоть вам не бьёт, просто стреляйте по ней. Если бежит на вас - ждите, когда она окажется близко и бейте ножом по большой морде. Если же она атакует, старайтесь отойти и ударить издали.
Стаи плотей тоже неопасны. Завидев опасность, они начинают беспорядочно бегать по небольшому участку и визжать.

Кабан


распространены почти по всем локациям игры. Кабанов завалить совсем нетрудно с любым оружием. У вас на руках наверняка будет что-нибудь огнестрельное. Действовать нужно так. Покажитесь кабану на глаза. Он ринется на вас. Вы спокойно целитесь ему в морду и, стоит ему приблизиться, стреляете. Если вам не удалось его убить с первого захода, резко уходите в сторону. Монстр обладает большой массой и не сумеет сразу остановится. Пока он будет разворачиваться, вы сумеете его добить.
Можете попробовать убить монстра ножом. Сперва подождите, пока зверь подбежит к вам. И как только он замахнётся для удара, отскакивайте в сторону. Пока кабан будет готовится к следующему удару, подойдите и полосните по морде ножом.

Снорк


Снорки обитают в подземельях и на северных локациях Зоны. Опасный монстр, главное оружие которого - способность делать огромные прыжки. Силы в его конечностях тоже немало.
Характерная черта снорка - при приближении врага он готовится к атаке, поднимаясь на ноги и стуча кулаками по земле. В это время в него можно всадить немало пуль, а если вам удастся оказаться в момент его "приветствия" рядом с ним, у вас будет больше шансов уменьшить его здоровье. Очень хорошим оружием для этого будет дробовик. При попадании в голову он может убить снорка с первого выстрела.
Если у вас не получилось выстрелить в снорка в момент его "приветствия", готовьтесь к тому, что он резко оттолкнётся от земли и полетит на вас. Если вы не уйдёте с линии его полёта, он ударит вас в прыжке. Поэтому сразу отскакивайте в сторону. Мутант приземлится на землю и по инерции прокатится немного по земле. В это время не зевайте и открывайте огонь.
Можете попытаться не уходить от летящего снорка, а дождаться его приближения и, пока он в полёте, выстрелить ему в голову. Если снорк достигнет вас, он начнёт колотить вас кулаками и ногами. Нож в этой ситуации слабое оружие, так как снорк быстро двигается и тем самым уклоняется от ваших ударов ножом. Если вы вступили с ним в ближний бой - двигайтесь. Если между вам небольшое расстояние, он не станет прыгать, а на четвереньках поползёт за вам. Вы в это время можете спокойно по нему стрелять. Вскоре он начнёт прихрамывать и двигаться медленней - силы его будут на исходе. Вам останется лишь добить его.

Полтергейст


Очень редкий мутант, обитающий в подземельях, на Дикой территории и ЧАЭС. Существует два вида полтергейстов: электрический и огненный.
Электрический полтергейст обладает способностями поднимать в воздух различные предметы: баллоны, ящики, банки и прочее. Всё это через несколько секунд летит в вас. Поэтому если вы увидали парящий в воздухе предмет - знайте, рядом есть полтергейст. Он предстаёт в виде "пучка" молний, летающего по воздуху. Для победы над ним достаточно несколько раз точно выстрелить в этот "пучок". Полтергейст погибает, когда "пучок" взрывается, и на земле появляется нечто, похожее на человеческое тело без ног.
Огненный полтергейст - летающий по воздуху огненный шар. Он не поднимает в воздух предметы, а создаёт прямо в воздухе столбы пламени. Средства борьбы с ним такие же, как и с электрическим - нужно стрелять в шар. Только при гибели огненный полтергейст не оставляет тела, а просто разрывается.
Если у вас есть лишние гранаты, можете рассчитать траекторию полёта полтергейста и кинуть ему на путь гранату - если полтергейст попадёт под взрыв, он сразу погибнет.

Кровосос


Кровосос - сильный и опасный монстр. Водится по всей Зоне, правда, на юге он нечастый гость. Главные его особенности - быстрая скорость передвижения и возможность становиться почти полностью невидимым. Поэтому приметьте его ещё издали. Когда он вас увидит, он станет невидимым и ринется на вас. Теперь вы будете видеть лишь искажённый воздух. Стреляйте прямо туда. Когда кровосос приблизится к вам - резко уходите в сторону, продолжая вести огонь. Если можете, цельтесь в голову, ибо голова - самое слабое место всех живых организмов Зоны.
Также можно забраться на какую-нибудь возвышенность (камень, поваленное дерево и т.п.) и вести отстрел оттуда. Если же рядом нет места, куда можно залезть, то главное - не терять кровососа из виду. Лучше использовать дробь, так как из автомата сложно попасть в движущуюся цель. Или же если рядом есть вода, направляйтесь туда. Перемещения кровососа по воде будет заметно.
Обязательно сохранитесь перед боем. Запаситесь патронами и лекарствами.

Псевдогигант


Опасный монстр, редко встречается, в основном под землёй. Способы с ручными гранатами с ним не прокатывают, ибо когда он шагает - земля ходуном ходит, и гранаты отскакивают в разные стороны, а чаще всего в сторону самого метателя, т.е. в вас. Но очень эффективны против него гранаты, выпущенные из подствольного гранатомёта, остальное огнестрельное оружие остаётся в силе. Однако на него может уйти немало патронов.
Во время того, как мутант заносит свою лапу для удара об землю, чтобы оглушить вас, попробуйте прыгнуть - и тогда вас эта ударная волна не заденет. Также старайтесь всегда двигаться, так как в ближнем бою удар мощной лапы гиганта отнимает немало здоровья.
Есть ещё вариант уничтожения псевдогиганта: взобраться на возвышенность и отстреливать монстра оттуда. Забраться к вам он не сможет, и ударная волна вреда не причинит.

Контролёр


Обитает по всей Зоне, но встречается нечасто. Любит подземелья.
Основное оружие контролёра - воздействие на ваши мозги и словно притягивает вас к себе, сразу же отпуская. Но для этого необходимо, что он вас видел. Поэтому для победы над ним действуйте так.
Сперва найдите укрытие. Выглянув, вы поймёте, что контролёр вас увидел, так как он встанет в определённую позу (расставит ноги и занесёт руку), и вы услышите странный звук. Сразу же прячьтесь назад. Контролёр медленно пойдёт к вам, так как потеряет вас из виду. Приготовьте оружие и снова высуньтесь. Но на этот раз сразу стреляйте. Выпустив несколько патронов, быстро прячьтесь назад, чтобы контролёр не успел вас сцапать. Повторяйте этот способ до полной победы.
Возможен и другой вариант борьбы. Сперва попытайтесь подобраться к контролёру впритык. В ближнем бою он абсолютно неопасен. И вы сможете без труда зачиркать его ножом.
Если у вас есть гранаты - закидайте мутанта из укрытия. Это тоже очень действенный способ.

Добавил:


"Браунинг" планировалось ввести в игру, но его, как, впрочем, и многие фичи, вырезали перед релизом.

Добавил:


В зоне с гитарой ничего сделать нельзя. Поиграть на ней невозможно и она будет просто занимать драгоценный вес. Но есть сталкеры, которые могут дать задание на поиск этой гитары.

Добавил:


Возможно, вы используете неправильное оружие. Подберите с трупа одного из фанатиков "Грозу"(Гром-С14) или FN-2000(ФТ-200М), это существенно облегчит вам продвижение к вашей цели. Если вам не хватает аптечек, загрузите сейв, где Выжигатель ещё не отключен, и тщательнее обыскивайте тела монолитовцев на предмет аптечек.

Добавил:


Если вы спустились в х-16 второй раз, то дверь на выходе из комнаты где будут снорки захлопнется, чтоб её открыть надо просто выстрелить в верхнюю часть двери!

Добавил:


1-50

 
: 3

Заглянувших: 3

Сталкеров: 0




Источник: http://chernobyl-soul.com/faq/5-1


Где находиться сидорович в сталкере зов припяти фото


Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Где находиться сидорович в сталкере зов припяти

Далее: