Как сделать чтобы гайка не откручивалась


Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась



> > > Как заставить гайку не откручиваться

Просмотр полной версии :

S_Serg

21.05.2007, 09:36

Народ, совсем достала смешная проблема.
Стоит кондиционер. От компрессора (который жестко сидит на двигателе) отходять два толстенных резиновых шланга. Шланги прикручены к компрессору здоровенными стальными накидными гайками на ключ 32. В месте соединения (герметизации) нет никаких мягких прокладок, прижимаются два металлических шлица. Естественно, от вибрации гайки ослабевают и фреон тю-тю. В НАМИ ребята честные, без вопросов подтягивают и заправляют бесплатно, но есть же более взрослое решение проблемы!? Посему вопросы:
правда ли что для фреона нельзя использовать мягких прокладок (хотя бы немного подпружинить соединение, уже бы не так бы откручивалось)
есть ли какие-нибудь фиксаторы резьбы или герметики, которые не будут сожраны фреоном
И вообще, есть ли на форуме достойные мужи, которые силой мысли могут победить данную проблему (я пытался победить ее силой рук - при последней протяжке, похоже, лопнул чугунный кронштейн крепления, следующим будет сам компрессор, он вообще аллюминиевый)

Anatoly_D

21.05.2007, 09:39

Народ, совсем достала смешная проблема.
Стоит кондиционер. От компрессора (который жестко сидит на двигателе) отходять два толстенных резиновых шланга. Шланги прикручены к компрессору здоровенными стальными накидными гайками на ключ 32. В месте соединения (герметизации) нет никаких мягких прокладок, прижимаются два металлических шлица. Естественно, от вибрации гайки ослабевают и фреон тю-тю. В НАМИ ребята честные, без вопросов подтягивают и заправляют бесплатно, но есть же более взрослое решение проблемы!? Посему вопросы:
правда ли что для фреона нельзя использовать мягких прокладок (хотя бы немного подпружинить соединение, уже бы не так бы откручивалось)
есть ли какие-нибудь фиксаторы резьбы или герметики, которые не будут сожраны фреоном
И вообще, есть ли на форуме достойные мужи, которые силой мысли могут победить данную проблему (я пытался победить ее силой рук - при последней протяжке, похоже, лопнул чугунный кронштейн крепления, следующим будет сам компрессор, он вообще аллюминиевый)
Для начала можно поставить ГРОВЕРА
для конца есть штука называется жидкий гровер (хрень типа клея закрутил налил и застопорил навек, надо открутить ключиком чик и готово)
Кондей поставил? Ну и как оно, в НАМИ :) и как ? :))
у меня тоже год уже стоит но работать так еще толком и не заставил его.

S_Serg

21.05.2007, 10:04

Для начала можно поставить ГРОВЕРА
для конца есть штука называется жидкий гровер (хрень типа клея закрутил налил и застопорил навек, надо открутить ключиком чик и готово)
Кондей поставил? Ну и как оно, в НАМИ :) и как ? :))
у меня тоже год уже стоит но работать так еще толком и не заставил его.
Да это как раз самое обидное, что в общем-то работает нормально, когда есть фреон.:mrgreen:
А гровер там никак не вкрячивается, это же накидная гайка, у нее единственная прижимаюшаяся поверхность - это два фланца. Вот про жидкий гровер я как раз и думал, но где-то слышал, что с фреоном обычно не используют (почему - не знаю, наверно растворяется)

S_Serg

21.05.2007, 10:52

Решился - еду в НАМИ перекладывать шланги. Творятся чудеса - звоню, говорю давайте переделаем за деньги, ведь проблема может быть и в повышенной вибрации двигателя - нет говорят, будем переделывать бесплатно, это все равно наша проблема. Ну где еше в наше время с таким подходом можно встретиться...

Anatoly_D

21.05.2007, 10:52

у меня кондей стоит проблем с откручиванием гаек нету

Anatoly_D

21.05.2007, 10:53

Решился - еду в НАМИ перекладывать шланги. Творятся чудеса - звоню, говорю давайте переделаем за деньги, ведь проблема может быть и в повышенной вибрации двигателя - нет говорят, будем переделывать бесплатно, это все равно наша проблема. Ну где еше в наше время с таким подходом можно встретиться...
ты сам не с Нами рекламист?

S_Serg

21.05.2007, 12:55

ты сам не с Нами рекламист?
А как же, откручивающиеся гайки - лучшая реклама:)

BaRRmaley

21.05.2007, 16:04

нет говорят, будем переделывать бесплатно, это все равно наша проблема
обычно так говорят, когда мастер получает подзатыльник от начальства.
сделает он, может, и неплохо, но злости вложит туда слишком много ;)

Летчик

21.05.2007, 18:19

На Японцах намазано стопором резьбы или жидким гровером-как хотите.Зеленый такой,потом откручивать проблема

S_Serg

21.05.2007, 18:26

На Японцах намазано стопором резьбы или жидким гровером-как хотите.Зеленый такой,потом откручивать проблема
Видел несколько фиксаторов - слабый, средний, сильный и т.д. А какой потом можно открутить? Боюсь, что перекладка шлангов тоже много не даст, очень сильная вибрация в этом месте, шланги тяжелые, к тому же гайка стальная, а компрессор аллюминиевый - таже проблема, что и в масляном кране...

Летчик

21.05.2007, 18:43

Видел несколько фиксаторов - слабый, средний, сильный и т.д. А какой потом можно открутить? Боюсь, что перекладка шлангов тоже много не даст, очень сильная вибрация в этом месте, шланги тяжелые, к тому же гайка стальная, а компрессор аллюминиевый - таже проблема, что и в масляном кране...
Да и как повлияет перекладка шлангов на то,что перестанет откручиваться гайка? На дизельных машинах - вот где вибрация и ни чего похожего нет. На сколько помню по автоспорту - зеленым мазали болты в деференциалах в мостах и все ответственные соеденения. И запомни откручивать бесполезно или очень тяжко пока не стукнеш молотком по головке болта - вот так-то. Маж сильным и не переживай.

S_Serg

22.05.2007, 12:41

Да и как повлияет перекладка шлангов на то,что перестанет откручиваться гайка? На дизельных машинах - вот где вибрация и ни чего похожего нет. На сколько помню по автоспорту - зеленым мазали болты в деференциалах в мостах и все ответственные соеденения. И запомни откручивать бесполезно или очень тяжко пока не стукнеш молотком по головке болта - вот так-то. Маж сильным и не переживай.
Честно говоря, не знаю что даст перекладка шлангов. Ясно, что если по хорошему, то надо эти шланги фиксировать отдельным крепежем к компрессору или двигателю, чтобы они изгибались и вибрировали не на гайке. Но как это сделать - не знаю.

Guest_999

22.05.2007, 13:35

Причина в низком качестве резьбы. Чистота обработки и точность страдают. Сделать в гайках отверстия для проволоки и законтровать. Вариантов, думаю, нет.

Ледовик

22.05.2007, 15:00

Вариантов, думаю, нет.
Есть один. Кернением зовут. После затяжки гайки, на ней делается приличная вмятина острым керном на расстоянии 1,5-2 мм от резбы. Можно еще на шпильке (перед закручиванием гайки) сделать "лыску" и кернить напротив нее.

S_Serg

25.05.2007, 09:27

Интересное продолжение истории - приехал в НАМИ, посмотрели и без лишних слов поменяли компрессор, шланги и по другому их переложили. На мое предложение взять сколько нибудь денег отказались. Компрессор новый (прямо из упаковки), такого же типа, но на глаз сразу заметно несколько отличий - совершенно другое крепление патрубков (уплотнение, посадочные места). Исчезли уродливые стальные гайки чудовищных размеров. По другому выглядит шкив. Похоже, что Sandem эту проблему тоже знал и исправил. Первые ошущения - полностью исчезли вибрации, которые были со старым компрессором при оборотах около 3000. В остальном работает также. Теперь надо бы поставить более качественные вентилляторы - и наступит полное счастье и relax, если опять что-нибудь не отвалится.
Важно - у кого стоят кондеи, обратите внимание - у меня обнаружилось, что при старом расположении шлангов один из них своем металлической юбкой почти протер впускногй коллектор!!! Не знаю, какой толшины здесь металл, но след от шланга заметно глубже миллиметра

garik

25.05.2007, 09:34

...
если сильно не влом, сфоткайте как крепится компресор и генератор, и ремней

S_Serg

25.05.2007, 11:53

если сильно не влом, сфоткайте как крепится компресор и генератор, и ремней
Вечером попробую

S_Serg

25.05.2007, 23:23

Вот как это выглядит в новом варианте

Cancer

25.05.2007, 23:38

Вот как это выглядит в новом варианте
Генератор остался на старом месте или опускали ?
Сфотай систему ремней и шкивов - как запитали его.

S_Serg

28.05.2007, 08:57

Генератор остался на старом месте или опускали ?
Сфотай систему ремней и шкивов - как запитали его.
Пардон, но все попытки что-то сфотать и чтобы было видно результата не дали. На словах так: генератор немного опущен вниз, крутится отдельным ремнем через натяжной ролик. Компрессор (посажен на чугунный самопальный кронштейн) крутиться своим ремнем, натягивается перемещением компрессора. И третий ремень крутит помпу и ГУР (оставлен как был, через остатки вискомуфты).
Если есть желание, подъезжай и посмотри сам.

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-24349.html


Как сделать чтобы гайка не откручивалась фото


Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Как сделать чтобы гайка не откручивалась

Далее: