Как сделать схождение на ниве самому


Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому


Сход развал в Красноярске

Покрышки слева и справа обязаны иметь схожую размерность и быть схожи по модели (на одной оси).

Как правило, единица измерения данных параметров - градус, но может быть и миллиметр. В дополнение к ранее рассмотренным это поперечный и продольный наклоны шкворня. Схождение определяют следующим образом: высчитывают разность между кромками ободьев в их переднем и заднем положениях. Дергаем задние реактивные тяги - ничего не должно болтаться и двигаться.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Устранили эту причину - появился увод. Все это влечет за собой изменение углов установки колес. По тому все регулировочные работы можно и производить самостоятельно, без помощи автосервисов. Обратите внимание на рисунок: на нем изображено положительное схождение, т.е. по направлению движения колеса смотрят друг на друга.

Схождение колес Нормальное схождение передних колес - важный фактор устойчивости автомобиля.

Почему, как пример, взято именно правое колесо? В переднеприводных "ВАЗах" с этой же целью поворачивают эксцентрик на передней стойке.

Углы схождения для передней и задней подвески, правого и левого колеса в отдельности. Подвеска по правилам должна быть нагружена весом водителя и пассажира (75 кг х 2 = 150 кг), но увидеть у мастера гири или мешки с песком - утопия. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

Угол развала колес - угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Во время передвижения колеса слегка расходятся, становясь параллельно. Нулевой угол обеспечивает оптимальное соприкосновение шин с дорогой и уменьшает их износ, отрицательный угол повышает устойчивость машины при поворотах.

Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево? Не так давно развал схождение своими руками умели делать практически все автолюбители, но теперь ситуация меняется.

Да и самому делать тоже не рекомендуется, если Вы, конечно, не специалист в этом деле (но ведь такой человек не будет читать эту статью). Чтобы выполнить эту работу, нужно ослабить болты на стяжных хомутах и далее производится вращение рулевой тяги до тех пор, пока не получите необходимую длину.

Для того, что бы рассматривать особенности оборудования, попробуем разобраться с теорией.

На предложение просто сдвинуть руль немного к центру, чтобы он тупо стоял прямо (ведь машине без разницы как руль стоит, а мне нет), тебя начинают "лечить", что наверно кузов кривой, покрышки не симметричные, сайлентблоки в подвеске просевшие. Может быть, стоит сэкономить на этом?

Уникальный стенд сход развал geoliner 550 prism является воплощением самых передовых разработок компании Hofmann в области конструирования стендов регулировки колес. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса направлена наружу. В таком случае нужно снять муфты и почистить резьбу или уменьшить наконечник тяги на необходимую величину. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.

Мне в течение 6 лет за десять регулировок развала-схождения ни разу не выставляли редуктор в центральное положение.


Источник: http://smidoza.info/37977-kak-sdelat-shod-razval-na-nive.html


Как сделать схождение на ниве самому фото


Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Как сделать схождение на ниве самому

Далее: