Как сделать свой скин в кс о


Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о


Лучшие новости сайта

Программы необходимые для работы.Здесь я покажу какие программы нужны для работы и зачем они вообще нужны:---------------------------------------------------------------------------------GCFScape - эта программа нужна для того чтобы распаковать нужные нам текстуры оружия из CS:GO.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VTFEdit - эта программа нужна для того чтобы открыть формат VTF текстур и сохранить их под форматом TGA.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PsPad - эта программа нужна для чтобы решить проблемы с VTFEdit , основная проблема VTFEdit это то что он не может открывать файлы после обновления. С помощью PsPad решим эту проблему.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Adobe Photoshop CS6 - всем известная программа и наверное вы уже сами знаете зачем она. Но все же скажу, нужна она нам для того чтобы сделать текстуру для оружия, РЕНДЕР 3D модели и сделать изображения для мастерской с вашим оружием.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Counter-Strike: Global Offensive - в игре нам потребуется КОНСОЛЬ, что бы сохранить файл с "размерами" я бы так сказал, для текстуры, и для загрузки вашего предмета в мастерскую.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ссылки на скачивание всех программ:-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GCFScape - по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. [nemesis.thewavelength.net].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VTFEdit - по переходу на сайт нажать туда где обведено зеленым цветом. [nemesis.thewavelength.net].
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PsPad - по переходу на сайт нажимать туда где обведено красным цветом.[.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Adobe Photoshop CS6 - эта программа наверно есть у всех , у кого ее нету то надеюсь проблем не будет найти и скачать ее.3D модели оружия из CS:GO.Здесь я обьясню что и где находится на сайте с 3D моделями.
В папках выбираем нужный тип оружия.
Сохраняем нужную 3D модель.Шаг 1: Достаем текстуры нужного оружия из папки с игрой.Для этого шага нам потребуется программа GCFScape 
1. Открывыем GCFScape. (в архиве выбираем разрядность своей Windows).
2. Перед нами открылось окно. Нажимаем File > Open и выбираем следущий путь:
Необходимо зайти туда где у вас установлена CS:GO.
У меня путь к игре следущий: 
D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

3. Нажимаем на файл pak01_dir.vpk.
Перед нами появилось следущее:

Далее переходим по следущим папкам:
materials > models > weapons > v_models
Появилось много папок с названием оружия из CS:GO, заходим в папку с названием нужного оружия. В моем случае мне нужен пистолет P250.

Файл с форматом vtf - это текстура пистолета P250.

Шаг 2: Настраиваем VTFEdit.Теперь нам нужен PsPad.
Делаем следущее:
1. Запускаем PsPad:
Нажимаем Файл > Открыть:
Открываем нашу vtf текстуру, и тут появилось много цифр.
2. Делаем то что на изображении:

Шаг 3: Сохраняем формат VTF в формат TGA.Если бы мы пропустили 2 - ой шаг в этом руководстве, то у нас бы была такая ошибка.Но ее не будет.
Теперь запускаем VTFEdit.
1. Когда программа запустиласть нажимаем следущее File > Open и выбираем нашу vtf текстуру.
2. Сейчас вы видите загруженную текстуру P250.

3. Теперь сохраняем текстуру в формат TGA, нажимаем File > Export и сохраняем ее в формате TGA.
Шаг 4: Создание текстуры (скина) для оружия.Теперь самое важное, это создание самого скина для вашего оружия.
Для этого вам нужно знать как работать с Adobe Photoshop.
К сожалению я вам не смогу объяснить как работать в Photoshop, так как это очень долго.
Советую вам посмотреть "Видео - туториалы" по Фотошопу.
Сейчас я сделаю самый простой скин для P250.
Что и как открывать я сейчас покажу.
Открываем Adobe Photoshop.
В фотошопе открываем файл формата TGA, тот что мы сохраняли в VTFEdit.
Перед нами появилась текстура.
Начинаем ее переделывать на свой вкус и так как вам бы понравилось.
Вы видите текстуруДО

ПОСЛЕ
Я мало чего изменил на текстуре так как времени на более "Крутую" текстуру у меня почти не было.
Теперь делаем следущее:
Сохраняем свою новую текстуру в формате PNG в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате TGA в Photoshop.
Сохраняем свою новую текстуру в формате VTF в VTFEdit.
Чтобы сохранить текстуру в формат VTF нужно зайти в программу VTFEdit.
В VTFEdit, заходим в File > Import ; выберите свою текстуру в формате PNG.
После выбора появиться окно, в нем НИЧЕГО неменяем , просто нажмите ОК.
Ждите пока загрузится текстура в программе.
После загрузки сохраните ее в VTF формате.

Шаг 5: РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop.РЕНДЕР это очень хорошая "штука".
Он помогает сделать изображение с вашей 3D моделью очень реалистичной !
В пример приведу свои изображения 3D моделей сделанные с помощьюРЕНДЕРА.

Так как же добиться такого результата?Запускаем Adobe Photoshop.
1. Нажимаем в верхнем левом углу фотошопа: Файл > Открыть ; Выбираем файл с форматом OBJ, в моем случае я открываю файл p250.obj. Далее нам предлагают перейти в рабочею среду с 3D объектами, нажимаем да.
Дальше у нас открываеться наша 3D модель оружия.

Мы видим что на пистолете нету текстур.
2. Накладываем свою текстуру.
Делаем все как написано на изображениях ниже.
 Выбираем свою текстуру в PNG формате и почти готово.
На изображении мы видим пистолет уже с текстурами, но на модели присутсвует тень, и текстур почти не видно.
Что бы убрать ее:

И теперь нам нужно поставить оружие в нужное вам положение и сделатьРЕНДЕР:Для этого вверху нажимаем на вкладку: 3D > Рендеринг.
Мы видим что при Рендеринге на модели появилась "зернистость".

Убрать ее можно следущим образом:
Просто уберите галочку с "тень" и зернистости не будет.

РЕНДЕР будет идти бесконечно, когда модель стала лучше и вам нравится результат то просто нажмите Левой кнопкой мыши по ней, НО не двигайте ее, иначе РЕНДЕР сброситься и она станет прежней.
Просто нажмите ЛКМ и сохраните модель в формате PNG.
А вот и конечный результат послеРЕНДЕРА.
На этом с РЕНДЕРОМ - все.
P.S. До рендера советую поменять разрешение изображения с 3D моделью (Вкладка: Изображение > Размер изображения). Качество изображения с моделью будет намного лучше!

Шаг 6: Просмотр скина в игре.Теперь осталось самое легкое.1. Запускаем CS:GO.
В игре нажимаем (тильду) чтобы "вызвать" консоль (если консоль отключена то включите ее в настройках игры).

2. В консоле пишем "workshop_workbench".
Перед нами появилось окно создания и просмотра скина.

Шаг 7: Сохранение скина в игре.Если в игре скин вас устраивает и он вам нравится то сохраните его:
Внизу в правом углу нажмите "Сохранить как" и сохраните скин в формате TXT. (Не забудьте выбрать путь куда сохранить TXT файл!).
После сохранения можно выйти из игры.

Шаг 8: Загрузка скина в мастерскую STEAM.Здесь нужна Counter-Strike: Global Offensive.
1. Запускаем ее.
2. Далее открываем консоль и пишем "workshop_publish". 
Ставим точку на "Weapon" сбоку и жмем "Add".
Откроется окно (я уже в нем все сделал и вставил все что требуется).
Сделать в нем нужно следущее:

- Вставить изображение в формате JPEG.
- Написать название оружия (скина).
- Написать описание (его потом можно будет изменить на странице с вашем продуктом как и название скина).
- Вставить TXT файл (тот что мы сохраняли в игре).
- Вставить TGA файл (свою текстуру в формате TGA).
- Вставить VTF файл (свою текстуру в формате VTF).
Далее ставим галочку в "I have read the Workshop FAQ and accept ............." и нажимаем кнопку "Publish"
Потом вылетит вот такое окно.
В пустом поле пишем "I Understand".
Все !


Источник: http://www.playground.ru/blogs/counter-strike_global_offensive/kak_sdelat_svoj_skin_dlya_oruzhiya_v_cs_go-125423/


Как сделать свой скин в кс о фото


Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Как сделать свой скин в кс о

Далее: