Word как сделать вставку


Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку



Мне задают много вопросов по различным нюансам работы с редактором Word. На некоторые вопросы я отвечаю сразу же, на другие - чуть позже, после тщательного анализа и попыток воспроизвести ситуацию.

Некоторые вопросы так и остаются нерешенными, поскольку я могу не знать ответа. Часть вопросов я публикую в и, если поступают ответы от читателей, то пересылаю эти ответы авторам вопросов.

 

Я решил опубликовать на сайте некоторые поступившие мне вопросы и мои ответы. Надеюсь, кому-то эта заметка принесет пользу.

В Word 2003 при выделении слова или предложения, поверх которого я хочу написать другое это слово не удаляется, а остается рядом и сдвигается, что очень неудобно, так как привык, что при выделении идет перезапись поверх. Не знаю, из-за чего такая функция включилась и как ее отключить.

Такое возможно, если у вас в настройках редактора снят флажок с параметра "Заменять выделенный фрагмент". Зайдите в меню Сервис и выберите команду Параметры. Перейдите на вкладку Правка и установите флажок на параметр Заменять выделенный фрагмент.

Можно ли числа преообразовать в прописные слова?

Да, возможно. Вот заметка на эту тему: .

Как сделать нумерованный список литературы в конце диссертации, чтобы номера ссылок на него автоматически менялись в тексте при добавлении новой ссылки и список литературы всегда был отсортирован по алфавиту (по возрастанию)?

В Word 2003 можно использовать концевые сноски в документе для списка литературы. При этом формат сносок необходимо изменить со стандартного на свой, которые более подходит для вашего документа.

Кроме того, посмотрите специальный макрос на официальном сайте Microsoft - .

А в версии редактора Word 2007 есть специальный инструмент для создания списка литературы. Почитайте статью .

Есть ли какие-то способы, когда в документе, основанном на шаблоне, нельзя изменять "базовые элементы", например, нельзя изменить шрифт заголовка или текста, размеры полей и т.д.?

Это возможно сделать, если использовать в документе формы. Почитайте вот эти заметки по теме:

и

Если документ правился кем-то на другом компьютере и впоследствии был передан через интернет ко мне на компьютер, то могу ли я каким-либо образом (будь то скрипт или программа на С++ или скрытая возможность и т.п.) просмотреть, какие изменения были произведены в документе с момента его создания (на том винчестере, а лучше на моем) или хотя бы последнего форматирования?

Остаются ли какие-то отметки в теле файла? Или м.б. сохраняется минимальная информация о всех датах и времени правки документа?

Редактор позволяет просмотреть некоторые скрытые данные, которые выполнялись с документом. Например, примечания, исправления в документе.

 

Во-первых, можно посмотреть дату создания документа. В меню Файл выберите команду Свойства и на вкладке Общие можно увидеть дату создания и имя автора документа.

На вкладке Статистика можно посмотреть общее количество правок документа.

 

 

Во-вторых, можете установить специальную надстройку к редактору и с ее помощью просмотреть, какие скрытые данные содержит документ. Об этой программе писал А.Крупин в заметке .

 

В-третьих, в Word 2007 есть специальная функция Инспектор документов, которая также показывает наличие скрытых данных в документе.

 

В-четвертых, можно открыть файл в неформатированном виде и также увидеть некоторую скрытую информацию (Файл | Открыть | Тип файлов (Восстановление файлов из любого файла).

 

Чтобы просмотреть имеющиеся исправления и примечания в документе (Word 2003), следует отобразить панель Рецензирование и с ее помощью проанализировать документ.

Помогите! Весь день на работе донабирал документ (который был создан ранее и сохранен под определенным именем) и закрывая его, отказался от сохранения... Как результат, документ вернулся к первоначальному варианту. Можно ли что-то сделать? Автосохранение у меня было всключено.

Встречный вопрос: а опция Всегда создавать резервные копии в редакторе установлена? Если так, то откройте папку, в которой у вас по умолчанию сохраняются документы или просто попробуйте поискать по всему диску файлы с расширением .wbk.

Что касается автосохранения, то откройте из меню Сервис диалоговое окно Параметры (команда Параметры) и перейдите на вкладку Расположение. В панели окна посмотрите, где находятся автосохраняемые файлы. Как правило, это путь типа

C:\Documents and Settings\Имя_компьютера\Application Data\Microsoft\Word\.

 

Кроме того, попробуйте поискать файлы с расширением .asd. Это временные автосохраняемые файлы с последними изменениями. Также попробуйте поискать файлы с расширением .tmp.

Еще временые файлы Word начинаются с символа тильды .

Кстати, вот полезная статья по теме .

Подскажите пожалуйста, как изменить в настройках, чтобы параметр интервала задавался не в см а в пт?

В меню Сервис выберите команду Параметры. Откроется диалоговое окно. Перейдите на вкладку Общие. В списке параметра Единицы измерения выберите Пункты.

Как в Word 2007 установить границы страницы, в которой будет размещён текст?

Вот заметку по этому вопросу .

В Office 2003 была такая классная вещь в тулзах - сохранение и восстановление настроек Office. То есть сохраняла эта вещь всё: макросы, автотекст, автозамену и т.д., что настроил сам. В Office 2007 этого не увидел. может, не по глазам, или есть какая-нибудь утилитка?

В пакете Office 2007 этот инструмент отстуствует. Судя по сообщениям на , Microsoft исключила эту возможность из офиса 2007 и перевесила ее на функцию операционной системы. Похожие функции есть в программе Windows User State Migration Tool, а в Vista есть инструмент Windows Easy Transfer.

Я сейчас составляю каталог, но не знаю как автоматически выстроить в алфавитном порядке напечатанное. Пожалуйста, подскажите.

Редактор позволяет отсортировать абзацы текста и текст в таблицах.

Каталог у вас в таблице оформлен? Если так, то вот совет.

  • Выделите столбец, данные в котором вы хотите отсортировать.
  • В меню Таблица выберите команду Сортировка. Откроется диалоговое окно.
  • Используя параметры в этом диалоговом окне установите режим сортировки данных в выделенном столбце. В этом окне редактор автоматически подставит нужный формат в поле Тип формат данных, который он определит в выделенном столбце.
  • Можно задать сортировку не только для выделенного столбца, но и для других столбцов (не более 3). Для этого предусмотрены поля Сначала по и Затем по. Но это возможно, если у вас выделен не один столбец, а несколько или таблица целиком. Если нужно учесть регистр букв, то нажмите кнопку Параметры и установите флажок на соответствующей опции.
  • Если данные в первой строке таблицы являются заголовком и они не должны быть отсортированы, то укажите в группе Список параметр Со строкой заголовка. В этом случае будут отсортированы только нижние ячейки под заголовком.
  • Нажмите ОК. Данные будут отсортированы только в выделенных вами столбцах.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

Еще записи по вопросам использования Microsoft Word:


Источник: http://wordexpert.ru/page/10-voprosov-i-otvetov-po-redaktoru-word-1-chast


Word как сделать вставку фото


Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Word как сделать вставку

Далее: